вопрос-ответ

-

Частые вопросы о ресторане Brger-Sushi

меня не устроило качество еды или доставки, могу ли я вернуть деньги?

Ответ:

За время нашей работы еще не было случаев возврата блюда из-за его плохого качества. Однако доставка – это процесс, который происходит вне пределов нашего заведения, поэтому может случиться всякое. В любом случае, при возникновении каких-либо спорных ситуации, вы можете обратиться к нам, и мы найдем решение, которое устроит обе стороны.

как пользоваться сайтом для оформления заказа?

Ответ:

Просто выбираете блюдо, которое хотите приобрести. Указываете адрес доставки и телефон.

продукция на сайте отличается от той, что мы получим?

Ответ:

Внешний вид продукции не отличается от того, который представлен на сайте. Мы ценим своих клиентов. Однако в процессе доставки иногда возникают некоторые сложности (сами знаете, какие у нас дороги), которые могут повлиять на внешний вид блюда.

время работы доставки?

Ответ:

Наша служба доставки работает с 10-00 до 22-00.

как я могу оплатить заказ?

Ответ:

Оплата производится наличными по факту доставки заказа или непосредственно в нашем заведении.

нужно ли давать курьеру чаевые?

Ответ:

Чаевые – это добрая воля каждого клиента. Если вам понравилась работа нашего курьера, то вы можете его отблагодарить.

есть ли какой-то минимальный заказ?

Ответ:

Нет, вы можете заказать блюдо на любую сумму.

1 2
задайте свой вопрос






САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ БЛЮДА
Мы вам перезвоним в течении 5 мин

*Имя

E-mail

*Телефон

Message

0

корзина (0)

Ваша корзина пуста!